Доктор ЛОР, Доктор ЛОР Томск
ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ
Томск
(3822) 25-39-60

Новости
-

Уважаемые пациенты, для Вашего удобства мы изменили расписание приема врачей.

Рады будем видеть Вас с 10.00 до 18.30, прием ведут врачи высшей категории с большим стажем работы.

Посещение нашей клиники будет для Вас и вашей семьи комфортно и безопасно. Наши ведущие специалисты Шилов Михаил Владимирович, Муленкова Татьяна Валерьевна, Гуреева Наталия Вячеславовна ведут прием только в нашей клинике, нигде в других клиниках не совмещают свои приемы!



Уважаемые пациенты, в праздники ведем приемы для Вас 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 11 мая с 10.30 - 17.00 по расписанию. 



Наши уважаемые пациенты, рады сообщить Вам о совместной акции с нашими Партнерами!



Уважаемые пациенты, информируем, что в настоящее время клиника работает по обычному графику.


Все выезды врача на дом отменены во избежание возможного заражения вирусом COVID-19.


Рекомендуем обращаться к нам в клинику, для Вас это безопасно, так как нами полностью соблюдается санэпидрежим, проводится дезинфекция всех поверхностей, дезинфекция рук пациентов, кварцевание и другие меры профилактики.  


Уважаемые пациенты, если у Вас высокая температура, кашель или Вы вернулись из-за границы 3 недели и менее назад, убедительно просим Вас соблюдать самоизоляцию и не выходить из дома, при необходимости обращаться за медицинской помощью по тел 03. В настоящее время 



Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым годом, информируем - график работы в праздничные дни:

6, 8- рабочие дни.


Уважаемые пациенты, рады Вас проинформировать, что в нашей клинике начал вести прием врач-сурдолог-оториноларинголог Оточина Алена Владимировна.



На канале Область здоровья в YouTube размещено видеоинформационное сообщение Главного оториноларинголога Департамента Здравоохранения Томской области Шилова Михаила Владимировича на тему "Стоит ли беспокоиться при возникновении шума в ушах". Видео доступно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LGpwr_NyArM


Опытная команда врачей нашей клиники "Доктор ЛОР" помогут в решении этой серьезной проблемы.


Сотрудники нашего центра приняли участие в работе VIII Петербургского международного форума оториноларингологов России, состоявшемся в г. Санкт-Петербурге в мае 2019 года.

На форуме работали ряд секций, охватывающих практически все направления развития современной оториноларингологии – отиатрия, сурдология, вестибулология, ринология, патология глотки, патология гортани, фониатрия, а также смежные дисциплины.
Ведущими российскими и зарубежными специалистами в области оториноларингологии были проведены, ставшие уже традиционными, мастер-классы по специальности с использованием современных симуляторов и видеотрансляций по новым методам диагностики и лечения от лучших школ российской и мировой оториноларингологии.



С праздником Весны и Труда 1 мая!



Наши прекрасные женщины - коллеги, пациенты, позвольте поздравить Вас с этим замечательным женским днем 8 Марта и пожелать Вам весеннего солнечного настроения, любви, море улыбок, красоты, нежности, а также крепкого здоровья!

С любовью и уважением, 

всегда Ваши, Михаил Шилов, Джурабаева Саяна




Уважаемые пациенты, коллеги,

с огромным удовольствием поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!  От всей души желаем Вам крепкого здоровья, успехов и процветания, неиссякаемой жизненной энергии и мирного неба над головой. Пусть в Вашем доме царят мир и доверие!

С уважением,

директор Саяна Давлятовна Джурабаева,

главный врач Михаил Владимирович Шилов


Уважаемые пациенты, дорогие наши друзья!

В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить Вас за внимание к нам, за Ваше бесконечное доверие! Поздравляем Вас с этим волшебным праздником и желаем процветания в делах, благополучия в личной жизни, успешного завершения всех начатых дел! А о здоровье Вашем и Вашей семьи позвольте позаботиться нам.


Главный врач М.В. Шилов, директор С.Д. Джурабаева

Предварительный график работы в предпраздничные и праздничные дни:

28 декабря 2018 г. - 9.30-15.00,

29 декабря 2018 г. - 10.30-13.30,

3-4 января 2019 г. - 10.00-18.00



Уважаемые пациенты, наша клиника совместно с Фондом социального страхования в рамках реализации программы "Электронный листок нетрудоспособности" начинает выдавать электронные больничные листки с  15 ноября 2018 года.


Уважаемые пациенты, рады Вам сообщить, что в субботу ведем прием до 18 часов.






">Милые, нежные, прекрасные женщины, поздравляем Вас с 8 марта! Позвольте еще раз выразить Вам свою любовь, признательность. Желаем, чтобы этот весенний и солнечный, мартовский день принес лишь только радость и хорошее настроение, а всю последующую и долгую жизнь сопровождали удача, счастье и любовь. Здоровье пусть брызжет фонтаном, друзья не обделяют своим вниманием, а дом будет полной чашей.
График работы в праздничные дни: 8 марта - выходной, 9-10 марта 10.00 - 15.00ч.


20.02.2018.  Поздравляем мужчин и женщин - военнослужащих, ветеранов с Днем Защитника Отечества!
График работы: 23-25 праздничные дни,
26 февраля по графику с 9.30 - 19.30 ч. 


01.02.2018 С приходом весны обостряются сезонные заболевания, такие как хронический тонзиллит, аллергический ринит. Безоперационное лечение хронического тонзиллита предполагает проведение профилактических лечебных курсов 2 раза в год: весна - осень. Предлагаем новые методики ультрафонофореза иммуномодуляторов по индивидуальной программе (ультразвуковое введение лекарств в миндалину ТонзилЛОР). 


10.01.2018 Глубокоуважаемый, дорогой и всеми любимый Михаил Владимирович! Примите самые искренние поздравления с Днем Рождения от нашего коллектива и благодарных пациентов. От всей души желаем Вам благополучия, крепкого здоровья, творческих успехов, верных и надежных друзей, море энергии! Пусть всем Вашим делам сопутствует только удача и успех!  



31.12.2017 Новый год - волшебный праздник... Его всегда с нетерпением ждут и взрослые, и дети...
Дорогие коллеги, уважаемые пациенты, поздравляем Вас и ваших близких с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!
В канун нового года хочется сказать много теплых слов и от души пожелать крепкого здоровья, семейного благополучия, праздничного настроения, удачи, исполнения самых заветных желаний...


Контакты
-

+7 (3822) 25-39-60общий+7 (3822) 23-12-68общий 2+7 (790) 954-31-26Мобильный
пн - пт: 09:00-20:00, без перерыва сб: 10:00-17:00, без перерыва вс - выходной
Лучшие отзывы о фирме Доктор ЛОР
Без фото

Мы очень рады,что попали в такую замечательную клинику,как "Доктор лор".Огромное спасибо за лечение доктору Шилову М.В. и Муленковой Т.В. Профессионалы своего дела!

Без фото

Спасибо Шилову Михаилу Владимировичу за профессиональное решение достаточно сложной и редкой проблемы, а также за спокойствие и поддержку! Клинике желаю только процветания и дальнейшего развития !

Без фото

Замечательная клиника! были проблемы с ушами, скопление жидкости в ушных пазухах. Очень неприятное ощущение, закладывание,да и постоянно что-то бежит. После лечения все стало прекрасно: прекрасно слышу, прекрасно себя чувствую, прекрасно выгляжу! Спасибо!

 
Без фото

Последние отзывы о фирме Доктор ЛОР
Без фото

Спасибо Шилову Михаилу Владимировичу за профессиональное решение достаточно сложной и редкой проблемы, а также за спокойствие и поддержку! Клинике желаю только процветания и дальнейшего развития !

Была на приёме у Шилова М. В. - Спасибо Вам большое за помощь и радушие!!! Профессионал с большой буквы!
С уважением, Евгения Черепанова

Администраторы (Герцена) у Вас полное хамло!!! Грубят клиентам!! Уже не первый раз посещаю вашу клинику с ребенком, врачами довольна, но вот администраторы это просто ужс. Научите их элементарному общению с клиентами и ответам на звонки!!!!!!!!!!!

По просьбе наших пациентов, возмущенных размещаемыми отзывами, можем прокомментировать следующее:

к сожалению, это интернет и каждый может писать анонимно все что угодно, так как нет никакой ответственности. Умные люди понимают, где подлинные отзывы, а где "заказные", размещаемые на всех возможных сайтах, поэтому нет смысла на них отвечать.

Уважаемый Аноним, "Семен Горбунков" и т.д., факт, но в 2010 году у нас в клинике не было таких пациентов, а также озвучиваемых Вами цен на услуги по удалению аденоидов (Вы бы это знали, тем более, если у Вас есть на руках договор).

Без фото

Операцию (удаление аденоидов) делали в 2010 году у Шилова. Ребёнку было 3 года. Сразу при знакомстве с ним бросается в глаза неадекватность поведения: не ответы на ваши вопросы, убегание в соседнюю комнату, игнорирование. Но приняли это за странность «гения». Шилов давал в 100 процентов на то, что повторного разрастания аденоидов не будет. Я все -равно настоял на включении данного пункта в договор на операцию, на что он пошел с большой неохотой. Сама операция неоправданно дорогая (точные цифры не помню, но в 2010 году около 25 тыс. руб.), но на что не пойдёшь ради здоровья ребёнка тем более со 100 проц. Результатом. После операции прооперированный сын храпеть носом перестал, но и дышать ему легче не стало. Проблемы с ушками не исчезли. Обращались к Шилову через 3 года, результат тот –же невнятность ответов, убегание. Сейчас сыну 9 лет, диагноз : аденоиды 2 степени. Шилова , как обычно найти не возможно, а тем более поговорить: на симпозиумах, а не в клинике зарабатывает себе славу. В списках врачей этой клиники ещё Зенченко (Солдаткина) Ульяна , тоже знакомый «специалист», ранее «работающая» в детской поликлинике №6. Талонов никогда нет, но и в кабинете всегда пусто. Если чудом прорвался к ней (взгляд всегда уставлен в свой смартфон) , то нарываешся на такое безразличие, что сразу хочется бежать. В общем сейчас усиленно ищу нормального специалиста. А этот отзыв они быстро удалят. А положительные отзывы они или сами пишут, или сразу после операций.

Уважаемый Dmitry Moos, к сожалению, нашу регистратуру не сразу можно найти, приносим извинения. На входе в клинику расположена регистратура ТомОко, наша регистратура Доктор ЛОР расположена далее по коридору рядом с аптекой, о чем информируют по телефону во время записи. Вы здесь обращаетесь к руководству клиники, нам не совсем понятно, с какой целью. Меня и главного врача Шилова Михаила Владимировича Вы встретили в клинике, высказали недовольство, что опоздали из-за доктора, который не привел Вас в регистратуру. В ответ на Вашу жалобу я, и Шилов М.В сразу же поговорили с доктором Муленковой Т.В., и с присутствующими пациентами, выяснили, что вы пытались попасть в кабинет к доктору Муленковой (хотя были записаны к Курбатову). Присутствующие пациенты сообщили, что никакого хамского отношения к Вам не было, а Вы своими действиями мешали работе доктора и приему пациентов. Правила приема нашей клиники рекомендуют приходить на прием заранее для оформления необходимых документов. Этим занимаются регистраторы, другие сотрудники учреждения, но не врачи клиники (как и в других учреждениях здравоохранения). Не хотелось бы здесь Вас в чем-то упрекать, но к врачам и их работе стоит относится с уважением. Не совсем понятно, чего Вы хотите добиться своим сообщением, оставить негатив о докторе Муленковой Т.В. на разных сайтах? Информируем, что сложившейся ситуации у нашего доктора есть все основания подать на Вас в суд по ст. 152 ГК РФ.

Благодарим за отзыв и понимание. Желаем здоровья!

Уважаемый Аноним, если у Вас есть претензия, напишите фамилию и имя, оставьте контактные данные для связи с Вами, мы Вам поможет. Сейчас Ваше субьективное мнение ничем не подтверждено, а оценивать работу врача может только врач-эксперт.

Благодарим за теплый отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Добрый день, Olga Belyaeva, просьба уточнить дату и время приема, так как пациентов с такой фамилией у нас не было.

Без фото

Так надеялась на квалифицированную помощь! Но. Врач Гуреева плохо выполнила свою работу! В итоге миндалины не до конца промыты! Горло также болит и миндалины забиваются!

Наше знакомство с клиникой началось после двухлетних безуспешных походов по лор-врачам. Когда ребенок практически перестал дышать носом, решились на эндоскопию. Прошла совершенно безболезненно и быстро. 01.11. 2016 нашей дочери сделал операцию (удаление аденоидов) доктор Шилов Михаил Владимирович. Нужно отметить, что до операции мы очень переживали, так как у доченьки есть несколько хронических заболеваний, которые могли привести к тяжелым последствиям как во время, так и после операции. Мы с мужем заранее составили кучу вопросов к Михаилу Владимировичу и анестезиологам-реаниматологам - ни доли пренебрежения, грубости (как пишется в некоторых отзывах) в разговоре мы не заметили. Всё объяснили, рассказали, успоколи. Операция прошла успешно. Всю первую ночь после операции я просидела с дочей, так как мне казалось, что она не дышит! За два года я привыкла к постоянному храпу. А тут...просто тишина...никаких звуков, просто тихий здоровый сон. Непривычно.
Ну и это еще не всё. Когда мы направлялись на плановый послеоперационный осмотр, попали в аварию и опоздали в клинику на полчаса. И опять к нам отнеслись с пониманием-приняли, осмотрели не только как всё заживает после операции, но и наши ушибы и ссадины, подсказали чем можно обрабатывать их и мазать. Огромное вам спасибо!!!
Тем, кто готовится к операции - совет: подойдите к операции с умом-месяц до и 1.5 недели после операции не посещайте общественных мест, постарайтесь достичь ремиссии ваших хронических заболеваний, выполняйте рекомендации врача не абы как, а "от" и "до", не стесняйтесь задавать вопросы, обязательно расскажите о своих заболеваниях, даже если вам кажется, что они не связаны с операцией. И очень важно-настройтесь на позитивный исход. С такими врачами ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Без фото

УЖАС!!! Записала на прием ребенка за неделю, весь день у врача был свободен, выбрали удобное время для нас. В день приема позвонили, напомнили что мы записаны на прием, все ок. Пришли заранее минут за 10 (предупредили по телефону), что в итоге: запись почему то перенесли на время более позднее не предупредив, ничего не объяснив. Просидели с ребенком целый час зря, пропало время, испорчено настроение на целый день!!! Я так и не понимаю СМЫСЛ ЗАПИСИ??? и для чего оставляем сотовые телефоны??? Очень неприятный остался осадок после посещения.

Без фото

Прекрасная клиника,хочу пожелать докторам здоровья,терпения,а главное адекватных пациентов,и не обращать внимания на отзывы несоответствующие действительности.Желаю процветания вашей клинике,!!!

Без фото

Уважаемое руководство клиники ! Сегодня с сыном посетили вашу клинику. Немного запутались в кабинетах так как после кабинета N9 идет офтальмология а указателя к вашей регисиратуре нет .В 8 кабинете вопиющим хамством и принебрежением встретила нас доктор МУЛЕНКОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, я не могу сомневаться в ее профессионализме..но манеры общения с пациентами которые пришли к ВАМ за ПОМОЩЬЮ считаю недопустимыми !!! Ведь всего то нужно было указать нам на направление к регистратуре,вместо этого она сказала ничего не знаю к кому записались к тому и идите..и вообще звоните на телефон пусть там вам и отвечают!!! Зачем звонить? Регистратура в 8 метрах от ее кабинета просто мы ее не видим. Ведь она же доктор которая ДОЛЖНА помогать людям а не гардеробщица в студенческом общежитии. Очень неприятный остался осадок после посещения вашего учереждения.

Без фото

В настоящее время нет оплаты по терминалу.

Без фото

Исходя из норм Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I следует, что продавец (исполнитель) не вправе устанавливать дополнительные проценты при оплате товара (услуги) посредством наличных денежных средств, а не банковской картой и наоборот.

Без фото

Для кого время - деньги и нет лишних нервов для торчания (извините за грубость!) полдня в душных очередях поликлиники, Вам сюда! Чисто, светло, без очередей, современное оборудование, спокойное без суеты общение с доктором. Ничего не буду писать про свою "родную" поликлинику, но думаю если там подход к пациентам был такой же, не пришлось бы по 3-4 раза обращаться с одной и той же (а в последних случаях уже запущенной) болячкой! Хотя с такой устаревшей материальной базой, что им еще остается как только гадать на кофейной гуще. Но это уже другая история...(((

Добрый день,
рассмотрели Вашу жалобу, провели проверку. Мы приносим Вам и Констанину Александровичу извинения. Правила приема пациентов в нашей клинике, требуют прихода пациента на прием заранее (за 10-15 минут) для оформления необходимой медицинской документации. Существует четко регламентированное время приема пациентов, поэтому в случае опоздания врач имеет право отказать в консультации, если при этом страдают другие пациенты. Для предотвращения таких случаев в дальнейшем рекомендуем позвонить регистратору и предупредить.

Сегодня, записала мужа к Муленковой Т.В., на 14:00, подошел к ее кабинету в 14:03, сказала, что вы опадали и принимать не стала, хотя, как оказалось принимала человека записанного на более позднее время. Что за хамское отношение к пациенту, пришедшему за помощью в остром болевом состоянии? Как будто пришел не за помощью, к восокквалифицированному специалисту, а на базар к бабке за семичками... Испортили все впечатление о клинике, да еще и отказались оказывать помощь, в которой человек очень нуждался...

Без фото

Большая просьба конкретизировать, что не устраивает, а не писать на разных сайтах одни и те же отзывы. Спасибо за понимание.

Без фото

Уважаемые пациенты, рады, что понравился прием нашего доктора.
Ваши пожелания обязательно учтем. К сожалению, обычный регистратор может Вас только записать на прием к врачу в конкретный день и конкретное время (особенно когда идет большой поток звонков, более 200 в сутки), но не обязан рекомендовать доктора, рассказывать методы лечения, ход операций и т.д, как хотелось бы многим пациентам.

Без фото

Доброго дня) Посещали доктора Муленкову Т.В. - очень понравилось.

Но общение по телефону с регистратурой - минус, информацию надо выпытывать , не можешь понять куда позвонил. Все таки сервисный диалог изобрели не зря, особенно для общественных организаций, тем более клиник.

Без фото

ужасная клиника!!!

Без фото

Замечательные доктора - Зенченко У.А. и Курбатов И.А.. Лечились с двухлетним сынулей. Спасибо докторам за профессионализм в лечении и очень доброжелательное и внимательное отношение к маленьким пациентам и их обеспокоенным мамам!)

Без фото

И в проявилась его эрудиция????

Без фото

В июле обращалась в вашу клинику. Попала на приём к врачу Муленковой Т.В.
Видно что врач профессионал, с большим стажем работы, умеет обращаться с людьми Впервые врач расспрашивал очень подробно жалобы, внимательно осмотрел моего ребёнка. Такого в обычной детской поликлинике не встретишь, там всё быстро: заглянули, написали бумажку и уходите. Здесь назначили лечение, рассказали как принимать лекарства, мы прошли лечение, нам всё помогло, мы выздоровели.
Осталась очень довольна, теперь будем ходить в вашу клинику!

Без фото

Очень долго были счастливыми пациентами этой клиники, но столкнулись с отсутствием пунктуальности и хамством. Критиковать другие клиники и их осведомленность это крайне не достойно! Особенно выговаривать это пациенту который пришел за помощью. Если б это все было приемлемо, то обратилась в любую областную больницу. Огромное спасибо за неизгладимое впечатление Муленковой Т.В.

После 3 гор больницы, куда обращался по поводу пробок в ушах, где мучали 2 часа и ничем не помогли, обратился в доктор-лор. Профессионализм и хорошее оборудование победили мой недуг. Впоследствии приводил отца, тещу, маму. Советую друзьям. Замечательная клиника. Отличные специалисты. Что касается стоимости услуг,они вполне доступны. Для тех, кто считает, что дорого, есть альтернатива, в виде бесплатной медицины в районной поликлинике.

Без фото

Большое спасибо за оказанную помощь и лечение.Моей дочке 10 лет,
уже образовалась серная пробка в ушке.Как нас только не мучали в детской поликлинике,капли капали,перикись водорода капали,шприцом вымывали.Толку ноль,только извели ребенка.И только в этой клинике нам помогли за один прием.Современное оборудование,граммотный подход,вежливый мед.персонал.Еще раз огромное спасибо!!!



Без фото

Цены очень демократичные, думаю, стоит потратить 1100-1300 рублей за грамотную консультацию с видео-эндоскопией ЛОР органов, чем месяц лечиться у обычных врачей и потратить на это гораздо большую сумму денег.

Без фото

Добрый день, обеденное время для регистратуры с 12 до 13 часов, но и в это время могут принимать звонки. Врачи работают каждый по своему графику.

Без фото

Нихрена цены

Без фото

Клиника очень понравилась, хорошый ремонт, чисто, доброжелательный персонал. Единственное не хватает указателя на улице, в первый раз не сразу нашла клинику. Понравилась врач Муленкова Т.В.- профессионал своего дела и очень приятный человек.Современное оборудование и врач сразу наглядно видит весь процесс. Теперь к лору будем ходить только туда и друзьям рекомендовать!

Михаила Владимировича знаю давно - очень толковый врач. Я бы сказал, на редкость эрудированный.

Без фото

Уважаемая, Администрация, внесите, пожалуйста, изменения в график работы..
.пн - пт: 09:00-20:00, без перерыва сб: 10:00-15:00, без перерыва вс - выходной
Во сколько у Вас обед?

Без фото

Большое спасибо Михаилу Владимировичу Шилову за диагностику, консультацию и человеческое отношение, которое последнее время встречается не часто.

Без фото

почему все так дорого??!! тут рядом в новосибирске дешевле, люди туда едут лечиться, там дешевле и безопаснее! если хотите чтоб у вас было больше посетителей и пациентов снижайте цены!

Без фото

Только хорошие оставляют и сами про себя пишут если что им не нравиться на следующий день уже нет !!!!

Без фото

Выражаю огромную благодарность Муленковой Татьяне Валерьевнье за её профессиональную помощь.Это врач от Бога ! Теперь всем знакомым рекомендую только этого отоларинголога и эту клинику.Человеческое спасибо.Семья Кудрявцевых.

Без фото

Спасибо большое Шилову М.В. за оказанную помощь моему носу!!!!:)

Без фото

А плохие отзывы удаляете? мне так Курбатов ангину не смог определить..

Без фото

Спасибо Муленковой Татьяне Валерьевне за аккуратное и бережное отношение к ребенку во время осмотра, за доходчивое объяснение проблемы и понятное изложение схемы лечения. Очень рада, что познакомилась с таким приятным и грамотным врачом! С уважением, мама Макара Х.

Без фото

Мы очень рады,что попали в такую замечательную клинику,как "Доктор лор".Огромное спасибо за лечение доктору Шилову М.В. и Муленковой Т.В. Профессионалы своего дела!

Без фото

Огромное спасибо доктору Шилову Михаилу Владимировичу и его медсестре Женечки за добросовестную работу и душевное отношение! Все рекомендации Шилова являются целебными, а руки у него просто золотые.

Без фото

Лечили гнойный отит ребенка 3,6 лет у Доктора Лора. Очень довольны результатом, прошел насморк, боль и скопление жидкости в ушках. Душевный подход к клиентам не оставил равнодушным! Особенно понравился эндоскоп, очень удобно, все сами наблюдали на мониторе, изначально картина была не лицеприятная, но результат исцеления был заметен невооруженным глазом))) Спасибо!

Без фото

Замечательная клиника! были проблемы с ушами, скопление жидкости в ушных пазухах. Очень неприятное ощущение, закладывание,да и постоянно что-то бежит. После лечения все стало прекрасно: прекрасно слышу, прекрасно себя чувствую, прекрасно выгляжу! Спасибо!

Все отзывы о фирме Доктор ЛОР 33
Без фото

Спасибо Шилову Михаилу Владимировичу за профессиональное решение достаточно сложной и редкой проблемы, а также за спокойствие и поддержку! Клинике желаю только процветания и дальнейшего развития !

Была на приёме у Шилова М. В. - Спасибо Вам большое за помощь и радушие!!! Профессионал с большой буквы!
С уважением, Евгения Черепанова

Администраторы (Герцена) у Вас полное хамло!!! Грубят клиентам!! Уже не первый раз посещаю вашу клинику с ребенком, врачами довольна, но вот администраторы это просто ужс. Научите их элементарному общению с клиентами и ответам на звонки!!!!!!!!!!!

Без фото

Операцию (удаление аденоидов) делали в 2010 году у Шилова. Ребёнку было 3 года. Сразу при знакомстве с ним бросается в глаза неадекватность поведения: не ответы на ваши вопросы, убегание в соседнюю комнату, игнорирование. Но приняли это за странность «гения». Шилов давал в 100 процентов на то, что повторного разрастания аденоидов не будет. Я все -равно настоял на включении данного пункта в договор на операцию, на что он пошел с большой неохотой. Сама операция неоправданно дорогая (точные цифры не помню, но в 2010 году около 25 тыс. руб.), но на что не пойдёшь ради здоровья ребёнка тем более со 100 проц. Результатом. После операции прооперированный сын храпеть носом перестал, но и дышать ему легче не стало. Проблемы с ушками не исчезли. Обращались к Шилову через 3 года, результат тот –же невнятность ответов, убегание. Сейчас сыну 9 лет, диагноз : аденоиды 2 степени. Шилова , как обычно найти не возможно, а тем более поговорить: на симпозиумах, а не в клинике зарабатывает себе славу. В списках врачей этой клиники ещё Зенченко (Солдаткина) Ульяна , тоже знакомый «специалист», ранее «работающая» в детской поликлинике №6. Талонов никогда нет, но и в кабинете всегда пусто. Если чудом прорвался к ней (взгляд всегда уставлен в свой смартфон) , то нарываешся на такое безразличие, что сразу хочется бежать. В общем сейчас усиленно ищу нормального специалиста. А этот отзыв они быстро удалят. А положительные отзывы они или сами пишут, или сразу после операций.

По просьбе наших пациентов, возмущенных размещаемыми отзывами, можем прокомментировать следующее:

к сожалению, это интернет и каждый может писать анонимно все что угодно, так как нет никакой ответственности. Умные люди понимают, где подлинные отзывы, а где "заказные", размещаемые на всех возможных сайтах, поэтому нет смысла на них отвечать.

Уважаемый Аноним, "Семен Горбунков" и т.д., факт, но в 2010 году у нас в клинике не было таких пациентов, а также озвучиваемых Вами цен на услуги по удалению аденоидов (Вы бы это знали, тем более, если у Вас есть на руках договор).

Без фото

Так надеялась на квалифицированную помощь! Но. Врач Гуреева плохо выполнила свою работу! В итоге миндалины не до конца промыты! Горло также болит и миндалины забиваются!

Уважаемый Аноним, если у Вас есть претензия, напишите фамилию и имя, оставьте контактные данные для связи с Вами, мы Вам поможет. Сейчас Ваше субьективное мнение ничем не подтверждено, а оценивать работу врача может только врач-эксперт.

Наше знакомство с клиникой началось после двухлетних безуспешных походов по лор-врачам. Когда ребенок практически перестал дышать носом, решились на эндоскопию. Прошла совершенно безболезненно и быстро. 01.11. 2016 нашей дочери сделал операцию (удаление аденоидов) доктор Шилов Михаил Владимирович. Нужно отметить, что до операции мы очень переживали, так как у доченьки есть несколько хронических заболеваний, которые могли привести к тяжелым последствиям как во время, так и после операции. Мы с мужем заранее составили кучу вопросов к Михаилу Владимировичу и анестезиологам-реаниматологам - ни доли пренебрежения, грубости (как пишется в некоторых отзывах) в разговоре мы не заметили. Всё объяснили, рассказали, успоколи. Операция прошла успешно. Всю первую ночь после операции я просидела с дочей, так как мне казалось, что она не дышит! За два года я привыкла к постоянному храпу. А тут...просто тишина...никаких звуков, просто тихий здоровый сон. Непривычно.
Ну и это еще не всё. Когда мы направлялись на плановый послеоперационный осмотр, попали в аварию и опоздали в клинику на полчаса. И опять к нам отнеслись с пониманием-приняли, осмотрели не только как всё заживает после операции, но и наши ушибы и ссадины, подсказали чем можно обрабатывать их и мазать. Огромное вам спасибо!!!
Тем, кто готовится к операции - совет: подойдите к операции с умом-месяц до и 1.5 недели после операции не посещайте общественных мест, постарайтесь достичь ремиссии ваших хронических заболеваний, выполняйте рекомендации врача не абы как, а "от" и "до", не стесняйтесь задавать вопросы, обязательно расскажите о своих заболеваниях, даже если вам кажется, что они не связаны с операцией. И очень важно-настройтесь на позитивный исход. С такими врачами ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Благодарим за теплый отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Без фото

УЖАС!!! Записала на прием ребенка за неделю, весь день у врача был свободен, выбрали удобное время для нас. В день приема позвонили, напомнили что мы записаны на прием, все ок. Пришли заранее минут за 10 (предупредили по телефону), что в итоге: запись почему то перенесли на время более позднее не предупредив, ничего не объяснив. Просидели с ребенком целый час зря, пропало время, испорчено настроение на целый день!!! Я так и не понимаю СМЫСЛ ЗАПИСИ??? и для чего оставляем сотовые телефоны??? Очень неприятный остался осадок после посещения.

Добрый день, Olga Belyaeva, просьба уточнить дату и время приема, так как пациентов с такой фамилией у нас не было.

Без фото

Прекрасная клиника,хочу пожелать докторам здоровья,терпения,а главное адекватных пациентов,и не обращать внимания на отзывы несоответствующие действительности.Желаю процветания вашей клинике,!!!

Благодарим за отзыв и понимание. Желаем здоровья!

Без фото

Уважаемое руководство клиники ! Сегодня с сыном посетили вашу клинику. Немного запутались в кабинетах так как после кабинета N9 идет офтальмология а указателя к вашей регисиратуре нет .В 8 кабинете вопиющим хамством и принебрежением встретила нас доктор МУЛЕНКОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, я не могу сомневаться в ее профессионализме..но манеры общения с пациентами которые пришли к ВАМ за ПОМОЩЬЮ считаю недопустимыми !!! Ведь всего то нужно было указать нам на направление к регистратуре,вместо этого она сказала ничего не знаю к кому записались к тому и идите..и вообще звоните на телефон пусть там вам и отвечают!!! Зачем звонить? Регистратура в 8 метрах от ее кабинета просто мы ее не видим. Ведь она же доктор которая ДОЛЖНА помогать людям а не гардеробщица в студенческом общежитии. Очень неприятный остался осадок после посещения вашего учереждения.

Уважаемый Dmitry Moos, к сожалению, нашу регистратуру не сразу можно найти, приносим извинения. На входе в клинику расположена регистратура ТомОко, наша регистратура Доктор ЛОР расположена далее по коридору рядом с аптекой, о чем информируют по телефону во время записи. Вы здесь обращаетесь к руководству клиники, нам не совсем понятно, с какой целью. Меня и главного врача Шилова Михаила Владимировича Вы встретили в клинике, высказали недовольство, что опоздали из-за доктора, который не привел Вас в регистратуру. В ответ на Вашу жалобу я, и Шилов М.В сразу же поговорили с доктором Муленковой Т.В., и с присутствующими пациентами, выяснили, что вы пытались попасть в кабинет к доктору Муленковой (хотя были записаны к Курбатову). Присутствующие пациенты сообщили, что никакого хамского отношения к Вам не было, а Вы своими действиями мешали работе доктора и приему пациентов. Правила приема нашей клиники рекомендуют приходить на прием заранее для оформления необходимых документов. Этим занимаются регистраторы, другие сотрудники учреждения, но не врачи клиники (как и в других учреждениях здравоохранения). Не хотелось бы здесь Вас в чем-то упрекать, но к врачам и их работе стоит относится с уважением. Не совсем понятно, чего Вы хотите добиться своим сообщением, оставить негатив о докторе Муленковой Т.В. на разных сайтах? Информируем, что сложившейся ситуации у нашего доктора есть все основания подать на Вас в суд по ст. 152 ГК РФ.

Без фото

Исходя из норм Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I следует, что продавец (исполнитель) не вправе устанавливать дополнительные проценты при оплате товара (услуги) посредством наличных денежных средств, а не банковской картой и наоборот.

Без фото

В настоящее время нет оплаты по терминалу.

Без фото

Для кого время - деньги и нет лишних нервов для торчания (извините за грубость!) полдня в душных очередях поликлиники, Вам сюда! Чисто, светло, без очередей, современное оборудование, спокойное без суеты общение с доктором. Ничего не буду писать про свою "родную" поликлинику, но думаю если там подход к пациентам был такой же, не пришлось бы по 3-4 раза обращаться с одной и той же (а в последних случаях уже запущенной) болячкой! Хотя с такой устаревшей материальной базой, что им еще остается как только гадать на кофейной гуще. Но это уже другая история...(((

Сегодня, записала мужа к Муленковой Т.В., на 14:00, подошел к ее кабинету в 14:03, сказала, что вы опадали и принимать не стала, хотя, как оказалось принимала человека записанного на более позднее время. Что за хамское отношение к пациенту, пришедшему за помощью в остром болевом состоянии? Как будто пришел не за помощью, к восокквалифицированному специалисту, а на базар к бабке за семичками... Испортили все впечатление о клинике, да еще и отказались оказывать помощь, в которой человек очень нуждался...

Добрый день,
рассмотрели Вашу жалобу, провели проверку. Мы приносим Вам и Констанину Александровичу извинения. Правила приема пациентов в нашей клинике, требуют прихода пациента на прием заранее (за 10-15 минут) для оформления необходимой медицинской документации. Существует четко регламентированное время приема пациентов, поэтому в случае опоздания врач имеет право отказать в консультации, если при этом страдают другие пациенты. Для предотвращения таких случаев в дальнейшем рекомендуем позвонить регистратору и предупредить.

Без фото

Доброго дня) Посещали доктора Муленкову Т.В. - очень понравилось.

Но общение по телефону с регистратурой - минус, информацию надо выпытывать , не можешь понять куда позвонил. Все таки сервисный диалог изобрели не зря, особенно для общественных организаций, тем более клиник.

Без фото

Уважаемые пациенты, рады, что понравился прием нашего доктора.
Ваши пожелания обязательно учтем. К сожалению, обычный регистратор может Вас только записать на прием к врачу в конкретный день и конкретное время (особенно когда идет большой поток звонков, более 200 в сутки), но не обязан рекомендовать доктора, рассказывать методы лечения, ход операций и т.д, как хотелось бы многим пациентам.

Без фото

ужасная клиника!!!

Без фото

Большая просьба конкретизировать, что не устраивает, а не писать на разных сайтах одни и те же отзывы. Спасибо за понимание.

Без фото

Замечательные доктора - Зенченко У.А. и Курбатов И.А.. Лечились с двухлетним сынулей. Спасибо докторам за профессионализм в лечении и очень доброжелательное и внимательное отношение к маленьким пациентам и их обеспокоенным мамам!)

Без фото

В июле обращалась в вашу клинику. Попала на приём к врачу Муленковой Т.В.
Видно что врач профессионал, с большим стажем работы, умеет обращаться с людьми Впервые врач расспрашивал очень подробно жалобы, внимательно осмотрел моего ребёнка. Такого в обычной детской поликлинике не встретишь, там всё быстро: заглянули, написали бумажку и уходите. Здесь назначили лечение, рассказали как принимать лекарства, мы прошли лечение, нам всё помогло, мы выздоровели.
Осталась очень довольна, теперь будем ходить в вашу клинику!

Без фото

Очень долго были счастливыми пациентами этой клиники, но столкнулись с отсутствием пунктуальности и хамством. Критиковать другие клиники и их осведомленность это крайне не достойно! Особенно выговаривать это пациенту который пришел за помощью. Если б это все было приемлемо, то обратилась в любую областную больницу. Огромное спасибо за неизгладимое впечатление Муленковой Т.В.

После 3 гор больницы, куда обращался по поводу пробок в ушах, где мучали 2 часа и ничем не помогли, обратился в доктор-лор. Профессионализм и хорошее оборудование победили мой недуг. Впоследствии приводил отца, тещу, маму. Советую друзьям. Замечательная клиника. Отличные специалисты. Что касается стоимости услуг,они вполне доступны. Для тех, кто считает, что дорого, есть альтернатива, в виде бесплатной медицины в районной поликлинике.

Без фото

Большое спасибо за оказанную помощь и лечение.Моей дочке 10 лет,
уже образовалась серная пробка в ушке.Как нас только не мучали в детской поликлинике,капли капали,перикись водорода капали,шприцом вымывали.Толку ноль,только извели ребенка.И только в этой клинике нам помогли за один прием.Современное оборудование,граммотный подход,вежливый мед.персонал.Еще раз огромное спасибо!!!



Без фото

Нихрена цены

Без фото

Цены очень демократичные, думаю, стоит потратить 1100-1300 рублей за грамотную консультацию с видео-эндоскопией ЛОР органов, чем месяц лечиться у обычных врачей и потратить на это гораздо большую сумму денег.

Без фото

Клиника очень понравилась, хорошый ремонт, чисто, доброжелательный персонал. Единственное не хватает указателя на улице, в первый раз не сразу нашла клинику. Понравилась врач Муленкова Т.В.- профессионал своего дела и очень приятный человек.Современное оборудование и врач сразу наглядно видит весь процесс. Теперь к лору будем ходить только туда и друзьям рекомендовать!

Без фото

Уважаемая, Администрация, внесите, пожалуйста, изменения в график работы..
.пн - пт: 09:00-20:00, без перерыва сб: 10:00-15:00, без перерыва вс - выходной
Во сколько у Вас обед?

Без фото

Добрый день, обеденное время для регистратуры с 12 до 13 часов, но и в это время могут принимать звонки. Врачи работают каждый по своему графику.

Без фото

Большое спасибо Михаилу Владимировичу Шилову за диагностику, консультацию и человеческое отношение, которое последнее время встречается не часто.

Михаила Владимировича знаю давно - очень толковый врач. Я бы сказал, на редкость эрудированный.

Без фото

И в проявилась его эрудиция????

Без фото

почему все так дорого??!! тут рядом в новосибирске дешевле, люди туда едут лечиться, там дешевле и безопаснее! если хотите чтоб у вас было больше посетителей и пациентов снижайте цены!

Без фото

Только хорошие оставляют и сами про себя пишут если что им не нравиться на следующий день уже нет !!!!

Без фото

Выражаю огромную благодарность Муленковой Татьяне Валерьевнье за её профессиональную помощь.Это врач от Бога ! Теперь всем знакомым рекомендую только этого отоларинголога и эту клинику.Человеческое спасибо.Семья Кудрявцевых.

Без фото

Спасибо большое Шилову М.В. за оказанную помощь моему носу!!!!:)

Без фото

А плохие отзывы удаляете? мне так Курбатов ангину не смог определить..

Без фото

Спасибо Муленковой Татьяне Валерьевне за аккуратное и бережное отношение к ребенку во время осмотра, за доходчивое объяснение проблемы и понятное изложение схемы лечения. Очень рада, что познакомилась с таким приятным и грамотным врачом! С уважением, мама Макара Х.

Без фото

Мы очень рады,что попали в такую замечательную клинику,как "Доктор лор".Огромное спасибо за лечение доктору Шилову М.В. и Муленковой Т.В. Профессионалы своего дела!

Без фото

Огромное спасибо доктору Шилову Михаилу Владимировичу и его медсестре Женечки за добросовестную работу и душевное отношение! Все рекомендации Шилова являются целебными, а руки у него просто золотые.

Без фото

Лечили гнойный отит ребенка 3,6 лет у Доктора Лора. Очень довольны результатом, прошел насморк, боль и скопление жидкости в ушках. Душевный подход к клиентам не оставил равнодушным! Особенно понравился эндоскоп, очень удобно, все сами наблюдали на мониторе, изначально картина была не лицеприятная, но результат исцеления был заметен невооруженным глазом))) Спасибо!

Без фото

Замечательная клиника! были проблемы с ушами, скопление жидкости в ушных пазухах. Очень неприятное ощущение, закладывание,да и постоянно что-то бежит. После лечения все стало прекрасно: прекрасно слышу, прекрасно себя чувствую, прекрасно выгляжу! Спасибо!

]]>CATALOG.METKA.RU]]>

TBEx

]]>CATALOG.METKA.RU]]>
города Новокузнецк, Кемерово